ФЭНДОМ

Футуротрон (англ. Future Tron) — третий эпизод мультсериала «Говорящий Том и друзья». Был выпущен 21 мая 2015 года в оригинале, в русском дубляже 22 сентября 2016 года.

Описание Править

Вы должны это видеть! Приложение Бена «Футуротрон-6000» показало нам, как могло бы выглядеть наше будущее. Это просто безумие!

Сюжет Править

После встречи с двумя известными друзьями-программистами Хоббсом и Босниаком, Том и Бен хотят узнать секрет их успешной карьеры. Однако в один прекрасный момент оба увидели обратную, не лучшую сторону двух лучших друзей... Неужели успешная карьера в будущем окончится ссорой лучших друзей Тома и Бена, как этим закончилась ссора Хоббса и Босниака? Чтобы проверить это, Бен сконструировал машину будущего «Футуротрон-6000». Но увидя, что «успешная» карьера Тома и Бена точь-в-точь повторяет судьбу карьеры Босниака и Хоббса, оба решают укрепить дружеские отношения между собой для предотвращения той самой ссоры. Казалось бы, всё наладилось. Однако, «Футуротрон» сулит в дальнейшем будущем одни лишь трудности.

Персонажи Править

Галерея Править

Предыдущий эпизод: Текущий эпизод: Следующий эпизод:
Дружелюбное обслуживание Футуротрон Приложение «Решительность»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики