ФЭНДОМ

Реалити-шоу (англ. The audition; ранее Новогоднее реалити-шоу, англ. Christmas audition) — пилотный выпуск мультсериала «Говорящий Том и друзья». Впервые был опубликован 23 декабря 2014 года на официальном ютуб-канале Talking Tom and Friends как приуроченный к кануну Рождества. В русском дубляже премьера пилота состоялась на год позднее, 31 декабря 2015 года в четверг.

Описание Править

Привет! Представляю вам мой пробный видеовыпуск! У меня, возможно, будет своё реалити-шоу! Вот это круто!

Сюжет Править

Том хочет записать особое видеопрослушивание — этакий «пробный выпуск к телевизионному реалити-шоу», такой, что впечатлит продюсеров выделить ему финансовых средств на него. Он призывает на помощь друзей, которые, однако, не могут либо отказываются помочь ему в его «больших планах» на будущее. Всё же, один из друзей, Хэнк, посоветовал Тому обратиться к Санта-Клаусу, который выслушал Тома и дал понять, что для его мечты — создать своё телешоу — никакой продюсер не нужен. Всё, что Тому нужно — это «видеокамера, компьютер и банда верных хороших друзей», которые у него соответственно есть...

Персонажи Править

Ошибки и замечания Править

В этом дублированном на русский язык эпизоде Санта-Клаус назван Дедом Морозом. Это является ошибкой, допущенной переводчиком случайно (по незнанию) либо умышленно. Поскольку «Дед Мороз» носит красную куртку с маленькими полами и красный колпак с помпоном, то он является как раз таки Санта-Клаусом. Даже на языке оригинала Санта является «собой» (упоминается в титрах), непонятно, почему переводчик преобразовал его в Деда Мороза.

Галерея Править

Здесь вы можете посмотреть изображения и медиафайлы, относящиеся к статье: Реалити-шоу.

Видео Править

Говорящий Том и Друзья, серия - Реалити-шоу

Talking Tom and Friends - The audition (Episode 0)

Предыдущий эпизод: Текущий эпизод: Следующий эпизод:
Реалити-шоу Неговорящий Том