Фэндом

Эта статья является незавершённой. Вы поможете Говорящий Том и друзья вики, дополнив её.

Пьер (Говорящий Пьер) (англ. Talking Pierre) — зелёный попугай-ара. Впервые появляется в игре «Говорящий Пьер», выпущенной, предположительно, в 2011 году.

Внешность Править

Пьер — некрупный ара с зелёным цветом перьевой расцветки, большими белыми пятнами вокруг глаз. Клюв прямоугольный, переходно-красный у основания, жёлтый в середине и на конце. Глаза синие, цвета морской волны. На голове хохолок из трёх маленьких перьев. Маховые перья на крыльях служат пальцами рук. Лапы фиолетовые, с длинными острыми когтями.

Характер Править

О характере Пьера мало что известно, поскольку даже в «Talking Friends», где появление этого персонажа можно считать полноценным, характер его остался нераскрытым.

Так или иначе, Пьер показывает себя как обыкновенного подростка: он грубоват, заносчив, раздражителен и несколько вспыльчив.

Кроме того, есть неофициальная информация из журнала «Talking Tom и друзья», но её вряд ли можно считать достоверной (т.к. она написана так называемым «детским» языком).

Интересы Править

Пьер любит и мастерски играет на рок-гитаре. Кроме гитары, в «Talking Friends» у Пьера появляется ещё одно увлечение: он «супергеймер» — без ума от различных видеоигр. Однако последнее не всегда полезно ему и даже временами приводит к игровой зависимости (эпизод «Angry Parrots»).

Появления Править

Игры Править

Мультсериалы Править

Talking Friends (2012) Править

Участвует как один из главных персонажей. В одном из эпизодов Пьера «спасали» от игровой зависимости.

Говорящий Том и друзья Править

Screenshot 2016-11-28-23-03-49.jpeg

Камео-появление Пьера (справа внизу)

Как выясняется, в данном мультсериале Пьеру особой роли не уделялось. Наоборот, его полностью заменили совершенно новым персонажем, псом Хэнком. Тем не менее, попугаю достаются лишь редкие камео-роли (такие как в эпизоде "Приложение «Решительность»").

Отношения с другими персонажами Править

Том — друг («Talking Friends»), иногда враг («Говорящий Пьер»)

Бен — друг

Джинджер — друг, иногда соперник

Анджела — просто знакомая

Джина — неизвестно

Хэнк — неизвестно

Галерея Править

Здесь вы можете посмотреть изображения и медиафайлы, относящиеся к статье: Пьер.

Также на Фэндоме

Случайная вики