ФЭНДОМ

Джина (Говорящая Джина) (англ. Talking Gina) — жирафа, подруга и постоянная спутница Джинджера. Появлялась в игре «Говорящая Джина», выпущенной предположительно в 2011 году и удалённой из магазинов приложений в конце 2014 года.

Внешность Править

Жирафа стройного полноватого телосложения. Окрас шерсти бежевый либо тёмно-песочный со светло-коричневыми пятнами. Длинная шея с негустой прямо стоячей гривой. Голова увенчана маленькими пушистыми рожками. Глаза большие и круглые, светло-карие по цвету. Ноги относительно шеи несколько короче, копыта серые крупные.

Характер Править

О характере Джины нет никакой информации.

Интересы Править

TGina Baby

Джина с детёнышем

Вернее, не интересы, а так называемые игровые «обязанности матери» — выращивание и воспитание маленьких детей-жирафиков. Как видно из снимка сверху, всего у Джины-матери 43 детёныша.

Появления Править

Игры Править

Мультсериалы Править

Talking Friends (2012) Править

TalkingfriendsGinger&Gina

Участвует наряду с Томом, Беном, Пьером и Джинджером. Однако имеет главное отличие — она не одушевлена, т.е. «снимается» в роли большой плюшевой игрушки.

Говорящий Том и друзья Править

Screenshot 2016-11-28-23-15-28

Пример камео-роли Джины

Джине, как и Пьеру, «не досталось» места главного персонажа в мультсериале. Она получает только камео-роли, но уже как отдельный персонаж.

Камео и другие появления Править

You Get Me (2012) Править

Кроме мультфильмов и единственной игры, Джина появляется в песне-клипе «You Get Me». Там она участвует в качестве эпизодического персонажа как «нелюбимая» Тома.

Друзья Править

На протяжении всего существования у Джины имеется один единственный друг — котёнок Джинджер.

Факт Править

Возможно, создатели веб-мультфильма «Talking Friends» сделали Джину неживой (т.е. игрушкой) по той причине, что не нашли подходящего голоса для озвучки персонажа.

Галерея Править

Здесь вы можете посмотреть изображения и медиафайлы, относящиеся к статье: Джина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики