ФЭНДОМ

Эта статья является незавершённой. Вы поможете Говорящий Том и друзья вики, дополнив её.

Джереминатор 2: Зомби (англ. Germinator 2: Zombies) — тридцать девятый эпизод мультсериала «Говорящий Том и друзья».

Описание Править

Микроб Джереми возвращается, чтобы отомстить. Смогут ли Говорящий Том и команда предотвратить микробный зомби-апокалипсис?

Сюжет Править

Друзья занимались подготовкой к празднованию годовщины предприятия Тома и Бена, когда их подготовку прерывает Бен, выходя из ванной. Он начал обвинять Тома, в том, что тот не убрал ванну, в то время, как Бен не принёс конфеты для пиньяты. Пока друзья спорили, из унитаза вылез микроб Джереми, готовый отомстить друзьям. Обнаружив его, Бен отправил его в унитаз, но Джереми его остановил и начал говорить, что он изменился и, сидя в канализации, у него было много времени для работы над собой. Но Бен не верил ему и собирался было его спустить, но вдруг Джереми заявил, что он изменился и, вытащив ватно-марлевую повязку на лице Бена, облизал его. Бен закричал и побежал за апельсинами, но прижав их к глазам, ему стало ещё хуже. В итоге Бен заболел. Том и друзья начали прогонять Джереми, но тот решает пойти в город и заразить всех остальных жителей города, спросив про ближайшее людное кафе. Позже друзья начали лечить Бена. Том восхищался Беном, что тот всегда находит плюсы в любой ситуации. Но Бен опять за своё: он опять начал обвинять Тома, что тот не убрался в ванной. Через некоторое время Бен начал превращаться в зомби и, чихнув на Тома, начал двигаться к выходу. Чтобы остановить Бена, Том и Хэнк решили привязать его верёвкой к дивану, но Том отказался. Потом Хэнк рассказал сюжет из его сериала, где всё происходило также, что и произошло с Беном. А пока Хэнк рассказывал, Бен двигался к выходу и, застав Домовладелеца, который искал свой носок, чихнул на него. Домовладелец превратился в зомби и оба скрылись на улице. Решив всё, Том и Хэнк пошли за верёвкой, но было поздно: Бен ушёл. Когда друзья вышли на улицу, весь город был заражён и только друзья могли спасти Бена и весь город.

Галерея Править

Здесь вы можете посмотреть изображения и медиафайлы, относящиеся к статье: Джереминатор 2: Зомби.
Предыдущий эпизод: Текущий эпизод: Следующий эпизод:
Жара Джереминатор 2: Зомби Анджела-чирлидер