ФЭНДОМ

Эта статья является незавершённой. Вы поможете Говорящий Том и друзья вики, дополнив её.

«Говорящий Пьер» (англ. Talking Pierre) — игра 2011 года. Предположительно, седьмая по счёту из серии игр «Говорящий Том и друзья». 2011 июль 13

Как играть Править

Этот раздел является заготовкой: он содержит неполную информацию. Вы поможете Говорящий Том и друзья вики, расширив его.

Центральный персонаж «Говорящего Пьера» — забавный попугай-ара Пьер (он же является играбельным). Пьер находится на кухне, где есть много объектов, с которыми озорной попугай-подросток хочет устроить шум: например, он вытаскивает из раковины всякие предметы — столовые приборы, такие как чашки, блюдца, чайник, нож, или отходы из мусорного ведра (огрызок яблока, редис) — и бросает их в экран. Также Пьер может сыграть рок-песню на своей гитаре.

Кроме того, приложение скачивается в неполном формате, т.е. какие-то функции будут доступны сразу после скачивания, а остальные придётся покупать за реальные деньги (например, та же кнопка «Помидор»: только приобретя дополнение, в Пьера можно попасть кинутым помидором; иначе помидором в Пьера не попасть даже вне зависимости от количества брошенных).

Действующие лица Править

Видео Править

Говорящий Пьер - Геймплей

Говорящий Пьер - Геймплей

Галерея Править

Здесь вы можете посмотреть изображения и медиафайлы, относящиеся к статье: Говорящий Пьер (игра).