ФЭНДОМ

Анджела и насмешник (англ. Angela’s Heckler) семнадцатый эпизод мультсериала «Говорящий Том и друзья». Был приурочен к Рождеству 2015 года.

Описание Править

Дух праздника улетучивается, когда кто-то срывает выступление Говорящей Анджелы, и никому не известно, кто это был.

Сюжет Править

Анджела организовала рождественский концерт и усиленно готовится к нему. Она исполняет песенку своего детства. Чей-то голос внезапно прерывает её выступление. Оказалось, что насмешник уже не в первый раз насмехается над пением Анджелы: ещё в детстве маленькая Анджела была высмеяна, причём одним и тем же голосом. Так или иначе, пострадавшая обвиняет в обоих грехах Тома. Незаслуженно оскорблённый, Том пытается восстановить честное имя и вместе с Хэнком берётся за поиски истинного обидчика. Тому надо было догадаться, что настоящий задира это... Санта-Клаус.

Персонажи Править

Замечания Править

  • Как и в пилотном выпуске, здесь Санта-Клаус ошибочно (случайно либо умышленно) подменён как Дед Мороз.
  • Рождественское платье Анджелы позднее появилось и в «Моей Анджеле». Его можно найти и купить в гардеробе.
  • В мультсериале Том был одет в кепке и в его руках была лупа. Возможно, это является отсылкой на Шерлока Холмса.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики