ФЭНДОМ

А́нджела (Говорящая Анджела) (неверные варианты написания и произношения: «Анже́ла» или «Андже́ла»; англ. Talking Angela) — белая кошка. Впервые появляется в мультсериале «Talking Friends», а незадолго до этого — в игре «Любовные письма Тома», выпущенной в 2012 году.

Биография Править

ABabyAngela

Маленькая Анджела

Если обратить внимание на сущность игры «Говорящая Анджела», то можно составить следующую биографию кошки.

Анджела родилась и выросла в Париже. Уже взрослая, из Парижа она переезжает заграницу и в дальнейшем знакомится с серым котом Томом и его друзьями, однако обстоятельства заставляют её оставить друзей, ставших для неё близкими, и вернуться на родину в Париж. 2014 декабрь 2 моя говоряшая

Внешность Править

Анджела — стройная кошка среднего роста. У неё полноватое тело, крупная округлая голова, ослепительно белый мех, длинный пушистый хвост, лапы с короткими маленькими коготками. Глаза небесного, светло-голубого цвета, длинные чёрные ресницы, маленький розовый нос. Верхние веки слегка затенены, вибриссы над ними белые, направлены в разные стороны. Однако на более поздних изображениях вибриссы отсутствуют.

До конца 2014 года Анджела, так же как и остальные говорящие друзья, ходила без одежды, т.е. «нагая». Впервые создатели «одели» Анджелу в пилотном выпуске мультсериала «Говорящий Том и друзья», в розовую майку с сердечком и небольшие шорты — теперь и далее кошка обязательно носит всякого рода одежду: платья, кофты, брюки и т.д. Кроме майки и шортиков, Анджела может «по погоде» одеваться в обычное либо парадное платье, костюм из джинсов и кофточки и т.д.

Характер Править

По характеру Анжела добрая и справедливая душа. Она — милая девушка, которая обожает вечеринки, моду и романтику. Не любит когда её подводят в самый последний момент.

Появления Править

Игры Править

AngelaGadget

Мультсериалы Править

Talking Friends (2012) Править

TalkingfriendsAngela

Анджела в «Talking Friends»

Впервые в серии Анджела появилась в пятом эпизоде сериала «Talking Friends» «Rock the Catsbah» как совершенно отдельный, ни чем не связанный с франшизой персонаж.

Далее появляется в следующем эпизоде «Shake that Tail», который идёт прямо следующим за пятым. Анджела возвращается к Тому и друзьям, чтобы записать новую песню для своих обожающих фанатов.

В третий и последний раз Анджела участвует в серии «Tom After Tom». Она поёт песню, посвящённую 20-м годам (прошлого столетия), а остальные после её выступления понимают, что в мире нет лучшей эпохи, и возвращаются из межпространственно-временного путешествия в настоящее.

Минимульты «Говорящий Том» (2014-2016) Править

MytalkingtomAngela

Анджела в «минимультах»

Уже в своей первой серии «минимультов» «Кто в доме хозяин?», где, по сюжету, Том пригласил Анджелу к себе как гостью, кошка начинает вести себя слишком своевольно и делает буквально одним щелчком что хочет с квартирой истинного владельца, даже не спрашивая разрешения. Тому пришлось смириться с новой соседкой...

Говорящий Том и друзья (2014-2016) Править

TTFAnimatedseriesAngelaSinging

Анджела на музыкальном выступлении

Анджела, наряду с Томом, Беном и Джинджером, а также с совершенно новым персонажем Хэнком, появлялась в пилоте мультсериала. Затем участвует в мультфильме как один из основных персонажей. 2013 август 13

Говорящий Том и друзья Мини (2016) Править

Друзья Править

Том — лучший друг, парень

Бен — друг, знакомый

Хэнк — друг, знакомый

Джинджер — знакомый, а иногда даже и менеджер («Стратегический бардак»)

Руби — человек, лучшая подруга (согласно мульсериалу «Говорящий Том и друзья»)

Озвучивание в мультсериалах Править

Говорящий Том и друзья Править

  • Лиза Шварц (Lisa Schwartz) — английский (США);
  • Валерия Буздыгар (Valeria Buzdygar) — русский (You-Tube-версия);
  • Кэролайн Шилинг (Caroline Schiling) — португальский (Бразилия) (You-Tube-версия);
  • Мария Хосе Эстевес (Maria Jose Estevez) — испанский (Испания) (You-Tube-версия);
  • Элеонора Рети (Eleonora Reti) — итальянский.

Песни, исполняемые Анджелой Править

Две первые песни были записаны в 2012 году на студии Walt Disney Records/Hollywood Records и были связаны с персонажами серии Talking Tom and Friends. Большей популярностью пользуется первая песня, набравшая почти 300 млн просмотров на YouTube. Клип ко второй песни был выложен лишь в виде тизера к ней, однако саму песню можно прослушать целиком в магазинах песен.Третий клип был выложен на официальном канале YouTube 8 февраля 2018 года.

Отношения с Томом Править

Есть противоречивые версии о первой встрече Тома и Анджелы. Первая и ранняя версия — клип «You Get Me»: Том впервые увидел идущую Анджелу с сцены и влюбляется в неё, однако зная, что им не суждено быть вместе из-за социального положения, кот теряет всякую надежду на взаимность; тем не менее, в конце песни зритель понимает, что Анджела всё-таки любит Тома... Другая несколько поздняя версия повествует, что сцена их первой встречи — это пятый эпизод сериала «Talking Friends». У Анджелы сломалась машина, и она заезжает прямиком к трейлерам друзей. Том так же с первого взгляда влюбляется в кошку и (возможно, ради её блага) заставляет друга Бена построить студию.

В последних трёх эпизодах первого сезона мультсериала «Говорящий Том и друзья» выясняется, что Анджеле нравится Том, но она долго это скрывала ото всех.Во втором сезоне у нее сложились настоящие отношения с ним.

Тем не менее, во всех выше названных мультсериалах, кроме «минимультов», Том был влюблён в Анджелу, хотя сама она ему взаимностью не отвечает.

Факты Править

  • Многие русскоязычные поклонники франшизы «Говорящий Том и друзья» неправильно пишут либо произносят имя кошки, называя "Анже́лой" или "Андже́лой". Это является грубой ошибкой. Правильный вариант будет А́нджела, поскольку кошка имеет английское, а не «русское» происхождение, т.е. была создана кампанией, базирующейся в Лондоне, Великобритания, где вариантом русскоязычного имени «Анжела» и является англоязычная «Анджела».
  • Возможная порода Анджелы — турецкая ангора.

Галерея Править

Здесь вы можете посмотреть изображения и медиафайлы, относящиеся к статье: Анджела.